12.04.2014: XXI Всероссийский туристский слет педагогов Печать

С 24 по 28 августа 2014 года в республике Мари-Эл состоится XXI Всероссийский туристский слёт педагогов. Слет проводит ГБОУ ДО детей республики Мари-Эл Детско-юношеский центр «Роза ветров».

Размещение в полевых условиях на территории ДОЛ «Сосновая роща» (16 км от г.Йошкар-Олы), находящегося в оперативном управлении нашего Центра. Приготовление пищи на кострах, газовых горелках, примусах, электроплитках. Вода из скважины лагеря. Большинство видов программы пройдёт на территории лагеря или в его окрестностях (не далее 2-х км от лагеря).Близость к Йошкар-Оле позволит провести экскурсии по столице нашей республики.

В 2014 году слет пройдет при активной поддержке ЦС Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Дополнительная информация на сайте http://www.proffcenter.ru/

Из ПОЛОЖЕНИЯ:

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

XХI Всероссийский туристский слет педагогов (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности среди работников образовательных учреждений.

Задачами слета являются:

-                   обобщение и пропаганда передового опыта туристско-краеведческой работы среди работников образования;

-                   повышение профессионального и туристского мастерства педагогов;

-                   использование туризма как средства укрепления здоровья.

 

2. ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

            Слёт проводится в три этапа:

1 этап – муниципальные слеты или соревнования;

2 этап – слеты или соревнования субъектов Российской Федерации;

3 этап – финал XXI Всероссийского туристского слета педагогов (далее - Финал).

Финал проводится в Республики Марий Эл 11-15 августа 2014 г.

 

3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Организаторами Слёта являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Общеросcийская общественная организация "Федерация спортивного туризма России" (ФСТР), Центральный Совет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Академия детско-юношеского туризма и краеведения.

            Проведение Слёта возлагается на ФГБОУ ДОД «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» и ГБОУ ДОД Республики Марий Эл «Детско-юношеский центр «Роза ветров».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состав которой утверждается Оргкомитетом.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни слета возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд.

4. УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В финале Слёта принимают участие команды, представляющие субъекты Российской Федерации, скомплектованные из работников образовательных учреждений, в составе не менее 8 человек (из них не менее 3 женщин), включая представителя команды и судью. Возраст участников – не моложе 18 лет. Количество команд от территории не ограничено.

 

  1. 5.      ПРОГРАММА СЛЕТА

           В программу Слёта входят следующие виды соревнований:

  • контрольно-туристский маршрут (дистанция-пешеходная-группа) – командные соревнования;
  • техника пешеходного туризма (дистанция-пешеходная) – лично-командные соревнования;
  • ориентирование по выбору – лично-командные соревнования;
  • ночные соревнования по туристскому ориентированию – командные соревнования;
  • туристский поход (категорийный поход или многодневное путешествие);
  • туристские навыки;
  • конкурсная программа: конкурсы представления команд, краеведов, туристских газет, туристской песни, туристской кухни.

           Соревнования по видам КТМ и техника пешеходного туризма проводятся по группе А и группе Б. Класс дистанций по группе А – 3-й, по группе Б – 2-й.

Соревнования проводятся согласно «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму в 1995 г.,  правилам вида спорта “Спортивный туризм”, утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571.

 

  1. 6.                  ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Общекомандный результат не определяется. Места команд по видам соревнований определяются согласно Правилам и Условиям соревнований.

 

  1. 7.                  НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команды и участники, занявшие I места в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются призами и дипломами, II-III места – дипломами.

 

8.  УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Оплата расходов по проезду и участию команд в Слёте – за счет командирующих организаций.

Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах.

Подробная информация о Слёте будет размещена на сайте www.turcentrrf.ru Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» (ФГБОУ ДОД ФЦДЮТиК).

 

  1. 9.      ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

            Предварительная заявка (Приложение 1) на участие в финале Слёта высылается до 11 июля 2014 года в адрес Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения: 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, 38-А; тел./факс (495) 362-82-34, 362-89-91 – отдел туризма, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   

В мандатную комиссию на Слёте подаются следующие документы:

  • именная заявка установленного образца, заверенная медицинским учреждением (Приложение 2);
  • выписка из приказа по образовательному учреждению или органу управления образованием о направлении команды;
  • командировочные удостоверения всех участников, представителя и судьи;
  • паспорт и страховой медицинский полис на каждого участника;
  • документы, подтверждающие туристскую квалификацию на каждого участника;

полис страхования от несчастных случаев на период соревнований на каждого участника.

1. Приглашение

2. Положение

3. Программа

4. Условия