14.01.2019: Работа по совместительству требует обновления |
|
Общероссийский Профсоюз образования направил Министру труда и социальной защиты Российской Федерации М.А. Топилину письмо с предложением совершенствования постановления от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» (далее – постановление № 41) в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.06.2006 № 90-ФЗ в главу 44 Трудового кодекса Российской Федерации, связанными с вопросами регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Письмо |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О 100-летии студенческого профсоюзного движения |
|
Заслушав и обсудив доклад Чирко Александра Викторовича, заместителя председателя Амурской областной организации Профсоюза образования «О 100-летии студенческого профсоюзного движения», президиум областного комитета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию принять к сведению. Отметить, что богатая история становления и развития студенческого профсоюзного движения доказала значимость одной из основных форм студенческого самоуправления - студенческих профсоюзных организаций, являющихся наиболее динамичной социальной группой российского общества, важным элементом системы социального партнерства, профессиональной организацией, тесно вплетенной в учебную, научно-исследовательскую, социальную и воспитательную работу в образовательных организациях высшего образования.
2. Объявить 2019 год – «Годом студенческого профсоюзного движения».
3. Утвердить План подготовки и проведения Года студенческого профсоюзного движения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
Подробнее...
|
14.01.2019: Топ-12 главных достижений Общероссийского Профсоюза образования в 2018 году |
|
В рамках публичного отчёта Центрального Совета Профсоюза за 2018 г. определены 12 главных достижений Профсоюза в 2018 году.
I. Содействие росту уровня доходов.
Главное достижение – содействие законодательному установлению выплаты педагогическим работникам компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (ГИА).
В связи с фактическим использованием в ряде субъектов РФ (на фоне оптимизации бюджетных расходов) механизмов неоплачиваемого заёмного и принудительного труда педагогических работников в целях привлечения их к подготовке и проведению ГИА, а также в соответствии с определённой Профсоюзом[1] и Минобрнауки России задачей добиваться выплаты им компенсации за работу по подготовке и проведению не только ЕГЭ, но и ГИА в 9-х классах был подготовлен законопроект, предусматривающий выплату педагогическим работникам компенсации за работу по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в любых формах. Соответствующий закон[2] был принят (с учётом позиции Профсоюза[3]) в 2018 году.
II. Обеспечение достойных условий труда.
Главное достижение – создание предпосылок для ограничения объёма отчётности различных категорий педагогических работников.
|
Подробнее...
|
10.01.2019: Всероссийский конкурс «Гордость Профсоюза» |
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам, что в соответствии с Планом работы Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования на II-е полугодие 2018 года Общероссийский Профсоюз образования проводит Всероссийский конкурс «Гордость Профсоюза» (далее – Конкурс).
Сообщаем Вам, что по многочисленным просьбам уже зарегистрированных участников Конкурса и будущих конкурсантов в целях предоставления возможности внесения в базу большего количества достижений срок подачи заявок продлен до 15 февраля 2019 года. В связи с этим будут внесены изменения в п.4 Положения о Всероссийском конкурсе «Гордость Профсоюза» о сроках проведения Конкурса.
Для того чтобы принять участие в Конкурсе, достаточно пройти регистрацию на сайте федеральной рейтинговой системы LevelPride (http://levelpride.com) и присоединиться к конкурсным группам, внести в систему свои достижения, поделиться профессиональными знаниями и умениями, успехами в общественной деятельности.
По итогам Конкурса будут сформированы реестры перспективных работников и обучающихся по различным направлениям, выявлены победители и призеры. На основе этих реестров планируется создание открытых кадровых резервов различного уровня, размещения информации о победителях в различных печатных изданиях и информационных каталогах, вовлечение целевых конкурсантов в реализацию профсоюзных и профессиональных проектов.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам отдела профессионального образования аппарата Профсоюза:
8 (495) 1343010, доб. *301; +7 915 075 1507 – Клёнова Ирина Адольфовна;
доб. *305; +7 915 347 7372 – Восковцова Наталья Николаевна;
+7 905 984 9742 – Терновой Олег Степанович;
Документы по проведению конкурса |
28.12.2018:Конституционный суд защитил от увольнения опытных воспитателей без диплома |
|
14 ноября Конституционный суд РФ провозгласил Постановление по делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в связи с жалобой Ирины Серёгиной, воспитателя с многолетним стажем, которая лишилась работы из-за отсутствия диплома о профессиональном образовании.
За годы работы в детском саду города Камышина Ирина Серёгина не раз проходила аттестацию, награждалась грамотами и дипломами, получала благодарности от руководства и повышала квалификацию. А в 2017 году была уволена со ссылкой на Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», устанавливающий требования к лицам, которые могут быть допущены к педагогической деятельности: наличие высшего или среднего профессионального образования. По мнению педагога, оспариваемая норма противоречит статьям 2, 18, 37 и 55 Конституции РФ, поскольку во взаимосвязи с положениями Трудового кодекса позволяет увольнять лиц, не имеющих соответствующего образования, без учета предыдущей педагогической работы и обстоятельств, характеризующих их личность. Заявительница отмечает, что тем самым законодатель оставил без внимания её права как педагогического работника на сохранение официально признанного статуса воспитателя первой категории.
МОЙ ПРОФСОЮЗ
№ 50 13 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА
|
Подробнее...
|
С Новым годом! |
|
22.12.2018: Цифровая экономика: перспективы оформления трудовых отношений |
|
Мы все чаще слышим словосочетание «цифровая экономика», и почти каждый из нас ощущает ее влияние на различные области своей жизни. Очевидно, что это уже не просто мода - это объективная необходимость. Многие независимо от возраста сталкиваются с цифровой экономикой в повседневной жизни. Созданы электронные торговые площадки, внедрены электронные сервисы в сфере услуг, расширяется перечень государственных услуг, предоставляемых в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». На территории Российской Федерации функционирует сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
|
Подробнее...
|
22.12.2018: Навредить? Вдохновить? Научить? Оскорбить? |
|
Работа над моделью аттестации учителей идет трудно, но руки опускать рано
Самая обсуждаемая прошедшей осенью образовательная тема - результаты апробации разработанной модели аттестации учителей на основе использования ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов). А также предварительные итоги исследования компетенции учителей, проведенного Рособрнадзором. Как всегда, когда ведомственная, очень специальная тема, связанная с экспериментом и исследованием, попадает в средства массовой информации для широкого круга читателей и начинает обсуждаться в социальных сетях, появилось много эмоций, домыслов, страхов. Попробуем, опираясь на цитаты спикеров различных мероприятий (пресс-конференций, круглых столов, Всероссийской конференции «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей») - организаторов апробации, представителей Министерства просвещения РФ, Общероссийского Профсоюза образования, экспертов - понять, что происходит сегодня и что ждет педагогов завтра. Будем говорить о фактах. Коротко о главном
|
Подробнее...
|
Четвертование зарплаты учителя |
|
Четвертование - это самый жестокий вид средневековой казни. Осуж-денному сначала последовательно отрубали руки и ноги, а затем - голо-ву. То же самое делают с зарплатой учителя в Красноярске. Слабонерв-ным эту статью лучше не читать. Зарплату педагогов в Красноярске перед выплатой уменьшают пять раз: в некоторых случаях абсолютно незаконно и во всех случаях неспра-ведливо. Давайте считать.Но сначала разберемся с базовым понятием МРОТ (минимальный размер оплаты труда). Согласно статье 133 Трудового кодекса «месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязан-ности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда».Значительный рост МРОТ 1 мая 2018 года создал драматическую ситуацию с зарплатами и нагрузками в школах Красноярска. Рассматри-ваемые в статье конкретные примеры расчетных листов сделаны в центра-лизованной бухгалтерии, обслуживающей десятки школ. Такой расчет зарплат - массовая практика, а не творчество какого-то ошалевшего бух-галтера одной школы. «Учительская газета»
№49 от 4 декабря 2018 года
|
Подробнее...
|
Новый год! Санаторий "Белые горы" |
|
|